Главная » Деньги и авто » Авторынок РФ в сентябре: автомобильные бренды с самыми высокими показателями продаж

Авторынок РФ в сентябре: автомобильные бренды с самыми высокими показателями продаж



На авторынке России в сентябре 2018 года, согласно данным АЕБ, был продан 157 371 автомобиль. Это на 6,2% превысило продажи в тот же месяц прошлого года (148 209 ед. авто). 

Рейтинг брендов, представленных на авторынке РФ, в сентябре, как и прежде, возглавляет LADA. Продажи марки росли с опережением рыночной динамики и составили 31 173 авто, что на 10% превысило прошлогодний результат. KIA сохранила за собой второе место в рейтинге. При этом продажи марки выросли только на 1% и составили 18 911 ед., что, впрочем, обеспечило ей первое место среди иномарок. Третьим в общем зачете стал Hyundai, показавший рост на 1% (до 16 100 авто). Более заметный рост у Toyota. Количество проданных в сентябре «Тойот» составило 11 237 ед., что на 48% выше уровня реализации за прошлый год. Renault, который переместился на пятое место рейтинга, сократил продажи на 18%, реализовав 10 398 машин. 

Шестым в этом списке стал Volkswagen. Немецкая марка продала россиянам в сентябре 9364 авто, — это на 16% больше, чем годом ранее. На 18% в отчетный месяц на авторынке РФ выросли продажи автомобилей Nissan (всего продано 7849 авто) и на 34% увеличился объем реализованных машин Skoda (7777 ед.). Топ-10 автомобильных марок, самых успешных по продажам новых авто в сентябре этого года, составили Ford (4644 авто) и подразделение LCV марки «ГАЗ» (4548 ед., -11%).

Среди автомобильных марок, которые показали в сентябре заметный прирост продаж, отметим Honda (452 ед., +108%), Geely (362 авто, +102%), Zotye (263 ед., +189%) Jeep (209 авто, +146% к сентябрю прошлого года), Genesis (220 авто, +118%). 

Как стало известно «Автостат Инфо» из отчета АЕБ, за первые три квартала 2018 года авторынок России вырос в продажах на 15%, а в количественном выражении объем реализации составил  1 297 432 авто против 1 129 228 ед., проданных годом ранее. 

Источник