Главная » Деньги и авто » Авторынок РФ в деньгах: на какие автомобили потратились покупатели

Авторынок РФ в деньгах: на какие автомобили потратились покупатели


Исследование аналитиков «Автостат Инфо» показало, что за период первых семи месяцев 2017 года покупатели в РФ потратили на легковые автомобили 923,6 млрд рублей. Это заметно больше той суммы, которую покупатели затратили на машины годом ранее — 783,4 млрд рублей.

Аналитики компании подсчитали, что за отчетные январь-июль 2017 года потребители на авторынке РФ израсходовали больше всего денежных средств на покупку автомобилей класса SUV — 540 млрд рублей (продано 326 346 таких авто, +24,1% к прошлому году). Еще 127,35 млрд рублей они потратили на покупку машин В-класса. При чем за отчетные семь месяцев в РФ было продано 184 352 авто сегмента В (+7,6%). Машин, относящихся к сегменту С за тот же период было продано 106 899 ед. (+10,6%), на покупку такого количества машин потребовалось 88 млрд рублей. Объем денежных средств, потраченных на покупку бизнес-седанов, составил в январе-июле 57,9 млрд рублей. Объем реализации таких машин составил 27 122 ед., что на 8,67% превысило результат продаж за тот же период 2016-го. На большие семейные авто (D-сегмент) российские покупатели потратили 35,4 млрд рублей, при этом они купили 20 571 такой автомобиль, на 2,4% меньше, чем годом ранее. На люксовые авто россияне затратили 31,9 млрд рублей. Объем реализации таких машин достиг отметки 4938 ед. (-2,6%). Расходы покупателей на автомобили класса B+ составили 29,3 млрд рублей, тогда как показатели продаж таких машин сократились на 4,3% и составили 63 457 ед.

Меньше всего денежных средств покупатели потратили на минивэны (11,5 млрд рублей) и на малолитражки (2,18 млрд рублей). За январь-июль этого года, как показывает статистика «Автостат Инфо», в РФ было продано 17 218 минивэнов (-4%), а также 3839 компактных авто (+106,8%).

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*