Авторынок Канады продолжил расти в 2016 году


В 2016 году, четвертый год подряд, в Канаде наблюдался рост продаж новых автомобилей. Потребители приобрели за год 1 948 899 машин, на 2,6% больше, чем в 2015 году.

В структуре авторынка Канады преобладают пикапы, компактные SUV и седаны. Самым продаваемым автомобилем в 2016 году здесь стал Ford F-Series, который разошелся на рынке в количестве 145 409 шт. Второе место занял пикап Ram (89 048 проданных ед.), а третье — Honda Civic (64 552 авто). В ТОП-5 рынка за прошлый год вошли также Dodge Grand Caravan (51 513 ед.) и GMC Sierra (51 091 авто). Первое место среди автомобильных марок по итогам года занял Ford (296 125 проданных машин, +9,5%), который за счет успеха модели Ford F-Series, увеличил долю на рынке почти на 1%. На втором месте оказалась Toyota, которая продала в Канаде в прошлом году 190 852 машины, на 4,6% больше, чем годом ранее. Третье место заняла Honda с годовым приростом в 6,4% (до 166 449 ед. авто). Продажи автомобилей Volkswagen сократились здесь за 2016 год на 15% до 60 017 ед. На 57% (всего 2355 ед.) уменьшились продажи марки Fiat, а спрос на машины Chrysler упал на 34,4% до 16 051 ед.

Напомним, что в России, по данным «Автостат Инфо», за 2016 год объем продаж легковых автомобилей снизился в годовом выражении на 3,2% и составил 1 243 020 ед.

Источник


НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии