Главная » Деньги и авто » Авторынок Индонезии на первом месте в регионе Юго-Восточной Азии

Авторынок Индонезии на первом месте в регионе Юго-Восточной Азии



В 2018 году Индонезии подтвердила свой статус крупнейшего авторынка региона Юго-Восточной Азии. Продажи легковых автомобилей и LCV в Индонезии выросли за год на 7% и составили 1,15 млн машин. На рынке по-прежнему доминируют японские автопроизводители. 

На «японцев» приходится до 91,5% от всех продаж на авторынке Индонезии. В лидерах — Toyota, Daihatsu и Hino. При этом и в топ-5 моделей местного авторынка — четыре модели марки Toyota (Toyota Avanza, Toyota Calya, Toyota Innova и Toyota Rush), а пятой стал минивэн Mitsubishi Xpander. 

Итак, Toyota продала в 2018 году на авторынке Индонезии 325 500 машин (+28%) и стала лидером продаж. Второй результат продемонстрировал Daihatsu — 186 449 ед. авто (+16%), а третьей стала Honda с результатом 149 083 авто (+13%). 
В России за 2018 год, согласно данным «Автостат Инфо», было продано 1 606 676 легковушек. Это на 12% выше результата продаж за 2017 год (1 434 523 авто). 

 Присоединяйтесь к нам на Фейсбуке, читайте наши новости на Яндекс.Дзен и подписывайтесь на наш канал

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*