Главная » Деньги и авто » Автомобильные марки с самыми высокими оборотами в сегменте SUV

Автомобильные марки с самыми высокими оборотами в сегменте SUV


Данные исследования «Автостат Инфо» показывают, что оборот с продажи новых автомобилей класса SUV в России за 2017 год составил 1,05 трлн рублей. Аналитики компании сравнили выручку от продажи кроссоверов и внедорожников разных брендов и составили рейтинг марок с наиболее высокими оборотами в этом сегменте. 

На первом месте здесь находится Toyota, которая за год продала в РФ машин класса SUV на 134,8 млрд рублей. Корейская марка Hyundai реализовала таких автомобилей на общую сумму 92,06 млрд рублей, а Mercedes-Benz — на сумму 80,5 млрд рублей. В список самых доходных брендов рынка новых SUV в России вошли по результатам 2017 года Nissan, который получил с реализации кроссоверов и внедорожников 78,3 млрд рублей, а также Lexus — 75,3 млрд рублей. 

Список автомобильных марок с самыми высокими показателями денежного оборота в сегменте SUV за 2017 год составили также: 

  • Renault — 68,7 млрд рублей, 
  • KIA — 68,5 млрд рублей, 
  • BMW — 63,4 млрд рублей, 
  • Volkswagen — 59,8 млрд рублей, 
  • Mitsubishi — 37,6 млрд рублей. 

Исследование «Автостат Инфо» показало, что за прошлый год российские автолюбители потратили на покупку новых легковушек 1,767 трлн рублей. 

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*