Операционная прибыль марки Audi составила в первом полугодии 2016 года 2,4 млрд евро, что на 18% ниже показателя годичной давности. Оборот компании за этот период вырос на 1,1% и достиг 30,13 млрд евро.
Согласно данным Audi, компания потеряла из-за «дизельгейта», а также из-за отзыва автомобилей с подушками Takata почти 265 млн евро. С целью нивелировать эти негативные эффекты, автопроизводитель планирует выделить во втором квартале дополнительную сумму в размере 165 млн евро.
Добавим также, что в первом полугодии операционная марка Audi сократилась до 8,8%.
Ранее из материалов исследования «Автостат Инфо» стало известно, что за первые шесть месяцев на рынке легковых автомобилей в России было продано 9412 автомобилей Audi, на 3,2% меньше, чем за аналогичный период 2015 года.