Главная » Деньги и авто » Аналитики подсчитали расходы россиян на покупку новых кроссоверов и внедорожников

Аналитики подсчитали расходы россиян на покупку новых кроссоверов и внедорожников



В марте 2018 года, как показало исследование «Автостат Инфо», российские покупатели израсходовали на покупку новых кроссоверов и внедорожников около 102,7 млрд рублей. За три месяца этого года они купили автомобилей класса SUV на сумму в 258,2 млрд рублей

Мониторинг рынка новых SUV показал, что в прошлом месяце лидером по выручке с продаж здесь стал кроссовер Hyundai Creta. В марте российские покупатели приобрели 5732 авто этой модели и заплатили за них 6 млрд рублей. Второе место среди моделей класса SUV занимает Volkswagen Tiguan. Этот кроссовер разошелся в марте на российском рынке  в количестве 2942 ед., на покупку такого количества машин покупатели затратили 5,15 млрд рублей. Они также купили в марте этого года 2741 кроссовер Toyota RAV4 и израсходовали на них в общей сложности 4,6 млрд рублей. 

В число моделей рынка SUV с самыми высокими затратами на покупку в марте вошли также Toyota Land Cruiser и  Mitsubushi Outlander — продано 1187 и 1969 ед. авто. Затраты на покупку автомобилей Toyota Land Cruiser составили 3,43 млрд рублей, а на машины Mitsubushi Outlander  — 3,24 млрд рублей. 

В мартовский рейтинг наиболее доходных кроссоверов и внедорожников попали также: Mazda CX-5 (продано 1866 авто, расходы на покупку — 3,17 млрд рублей), Renault Kaptur (потрачено 3,05 млрд рублей при продажах в 2486 ед.), Nissan X-Trail (1825 ед., 2,91 млрд рублей), KIA Sportage (1868 авто, 2,79 млрд рублей) и Renault Duster (3095 ед., 2,68 млрд рублей).

По данным «Автостат Инфо», за период первых трех месяцев 2018 года покупатели в РФ приобрели легковых автомобилей на 413,8 млрд рублей, включая и 166,8 млрд рублей, потраченных на машины в марте этого года. 

Источник