Главная » Деньги и авто » Аналитики назвали самый популярный ценовой сегмент на рынке внедорожников

Аналитики назвали самый популярный ценовой сегмент на рынке внедорожников


По результатам анализа продаж новых кроссоверов и внедорожников в октябре 2016 года аналитики «Автостат Инфо» определили самые популярные ценовые сегменты на рынке SUV в России.

Исследование показало, что наиболее востребованными в РФ являются внедорожники со средневзвешенной ценой от 580 тыс. до 1,6 млн рублей. Такие модели занимают первые четыре строчки в ТОП-5 по продажам в сегменте SUV за октябрь 2016 года. Лидирует здесь кроссовер Hyundai Creta, его продажи составили в октябре 4692 ед. авто, а средневзвешенная цена — 992 739 рублей за машину. Далее в рейтинге следует Renault Duster — 3805 проданных шт., а средний ценник такого автомобиля — 788 081 рубль. Замыкает тройку рейтинга Chevrolet Niva — реализовано 2269 машин в октябре, средневзвешенная цена на машину — 585 000 рублей. На четвертом месте находится Renault Kaptur, который разошелся на рынке РФ в октябре в количестве 2064 шт. (средний ценник автомобиля — 979 990 рублей). На пятой строчке рейтинга расположился Toyota RAV4, продажи которого составили в октябре 2041 ед., а средневзвешенный ценник — 1 560 882 рубля.

В ТОП-10 моделей на рынке SUV, лидирующих по продажам в октябре, входит, в частности, Kia Sportage (1986 проданных авто) со средневзвешенным ценником 1 448 979 рублей. Далее следуют Lada 4×4 и Lada XRAY: продано в октябре соответственно 1917 и 1754 ед. авто, средний ценник на модели составил 465 700 и 598 137 рублей соответственно. Замыкают десятку лидеров рынка SUV модели Nissan — кроссовер Qashqai (1627 шт.) и внедорожник X-Trail (1627 ед.), средневзвешенные цены на которые составили в октябре 1 246 449 и 1 547 817 рублей соответственно.

Источник