Главная » Безопасность » Владельцам авто Honda из Южной Кореи предстоит обращение в сервисные центры

Владельцам авто Honda из Южной Кореи предстоит обращение в сервисные центры


Фото: takata.com

Выявленные проблемы в работе подушек безопасности и ненадежности креплений второго ряда пассажирских кресел стали причиной отзыва с территории Южной Кореи более 2,6 тысячи автомобилей Honda, произведенных в период 2011-2015 годов.

Эксперты японской компании Honda Motor признали, что оснащенные подушками безопасности, произведенными фирмой Takata автомобили могут нести серьезную угрозу своим владельцам и их пассажирам. Риски несут металлические детали подушек безопасности, которые выстреливают в водителя и пассажира, попавших в аварию.

После того, как в некоторых странах подобные подушки безопасности привели к смерти нескольких человек, руководство компании Honda приняло решение срочно отозвать из Южной Кореи 1,4 тысяч автомобилей, произведенных в период со 2 августа 2011 по 26 июля 2012 года.

Южнокорейское Министерство государственных территорий, инфраструктуры и транспорта призвало всех владельцев подобных автомобилей немедленно обратиться в сервисные центры, где будет бесплатно осуществлена замена опасных подушек безопасности.

Также отзыву из торговой сети подлежит и 1,2 тысяч минивэнов Honda Odyssey, произведенных в период с 29 мая 2012 по 9 сентября 2015 года. Эти автомобили имеют серьезные дефекты креплений второго ряда кресел, которые способны привести к травмам пассажиров не только во время дорожно-транспортных происшествий, но и при безаварийном движении.

В южнокорейском ведомстве утверждают, что руководство японской компании Honda Motor готово компенсировать собственникам автомобилей, оборудованных ненадежной системой безопасности, все понесенные материальные и моральные потери.

Источник