Главная » Авто бизнес » «Тойота Мотор»: 15 лет работы в России

«Тойота Мотор»: 15 лет работы в России


В 2017 году «Тойота Мотор» отмечает 15-летний юбилей работы на российском рынке. За период с 2002-го по 2016 год официальные дилеры Toyota и Lexus реализовали в России 1 673 749 автомобилей. Совокупные годовые продажи двух брендов выросли за этот период почти в 14 раз: с 8,6 тысячи машин в 2002 году до 118,7 тысячи – в 2016-м. Рекорд продаж компании был зафиксирован в 2008 году и составил почти 204,8 тысячи Toyota и Lexus.

Одновременно с объемами продаж непрерывно росла рыночная доля компании. За 15 лет этот показатель повысился в 10 раз: с 0,8% до 8,3%. В то же время дилерская сеть «Тойота Мотор» увеличилась с 11 до 154 предприятий, а штат сотрудников – с 25 до 2 860 человек в 2017 году. Петербургский завод компании за 10 лет выпустил более 217 тысяч седанов Camry, а также свыше 17 тысяч кроссоверов RAV4 с момента локализации в августе 2016 года. В целом линейка автомобилей «Тойота Мотор» сегодня насчитывает 19 моделей.

Кэптивный банк Toyota в России Тойота Банк – с момента основания в 2007 году выдал 183 756 кредитов на новые автомобили. В 2016 году каждый пятый автомобиль был реализован с привлечением продуктов кредитной организации. Вместе с тем с 2002 года было проведено 1 568 различных профессиональных курсов для 15 276 специалистов. На данный момент обучены и сертифицированы 91% механиков, 88% сервисных консультантов и 84% специалистов по кузовному ремонту Toyota и Lexus.

С 2007 года компания проводит регулярные исследования уровня удовлетворенности клиентов качеством сервиса в дилерской сети. За последние 10 лет индекс удовлетворенности увеличился почти на 20%, достигнув 93% в области сервисного обслуживания, и почти на 19% до 85% – в области продаж. Также стоит отметить, что в рамках комплексных программам Toyota и Lexus Service Management в настоящий момент сертифицированы 86% и 53% дилеров соответственно.

«За 15 лет Toyota прошла долгий путь от небольшой компании-импортера до одного из ведущих игроков на российском рынке, предлагающих уникальные бизнес-решения. Мы продали более 1,6 миллиона автомобилей в России, и я хотел бы выразить искреннюю благодарность нашим клиентам за их лояльность и дилерам за их усилия. Накопленные за 15 лет знания о предпочтениях российских клиентов и особый подход Toyota к ведению бизнеса с использованием цикла PDCA позволит компании и в дальнейшем предлагать лучшие автомобили и лучший сервис в России», – отметил президент «Тойота Мотор» Хидэнори Одзаки.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*