Главная » Авто бизнес » Suzuki открыла личный кабинет для клиентов

Suzuki открыла личный кабинет для клиентов


Компания «Сузуки Мотор Рус» запустила на официальном сайте личный кабинет для клиентов марки. Зарегистрированным пользователям будут доступны: сведения об имеющемся автомобиле, информация о дате ближайшего ТО, онлайн-запись к дилеру, а также акции и персональные предложения.

В 2018 году российское представительство Suzuki отметило 20-летие присутствия на рынке. К 2020 году марка планирует увеличить годовые продажи новых автомобилей до 300 тысяч. По итогам января-мая нынешнего года реализация новых машин бренда в России достигла 1,88 тысячи единиц, на 10% больше, чем за пять месяцев 2017 года.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*