Главная » Авто бизнес » Снижение авторынка в апреле составило 9 процентов

Снижение авторынка в апреле составило 9 процентов


По итогам апреля российский авторынок сократился на 8,5% к уровню аналогичного месяца 2015 года. Как сообщает Комитет автопроизводителей АЕБ, всего было продано 121 272 новых легковых и легких коммерческих автомобиля. В сравнении с мартом снижение составило 4%. Совокупный результат за январь-апрель 2016 года – 440,6 тысячи машин (-15%).

В прошлом месяце АвтоВАЗ реализовал свыше 24,6 тысячи «Лад» и впервые за полтора года продемонстрировал рост (на 8%). Hyundai и Kia нашли немногим более 12 тысяч покупателей каждый, но в отличие от отечественной марки спрос на «корейцев» стал ниже на 11-13%. Продажи Renault (-5%) сократились в пределах среднерыночного показателя, а замыкает топ-5 Toyota (+15%), чья динамика стала лучшей в десятке.

За пределами топ-5 ростом отметились 22 бренда, объемы еще двух остались на прошлогоднем уровне. Среди массовых марок наилучший результат показал Ford, продажи которого увеличились на 39%. Отечественные ГАЗ (+12%) и УАЗ (+2%) сохраняют позиции в топ-10. Также больше стало продаваться Subaru (+17%), Skoda (+9%) и Suzuki (+3%).

Лидер премиум-класса – Mercedes-Benz – продолжает терять покупателей (-20%). На вторую строчку рейтинга дорогостоящих брендов впервые вышел Lexus (+6%), опередивший BMW (+16%). Audi остается за пределами ведущей тройки, хотя продажи удалось сохранить на прежнем уровне. Среди других премиум-марок стоит отметить Volvo (+52%), Jaguar (+48%) и Cadillac (+35%).

«Рынок продолжает показывать постоянное, хотя и медленное продвижение к тому, чтобы нащупать дно в терминах сравнения года к году. Между тем, абсолютные объемы продаж упали до самых низких значений за десять лет, что в равной степени касается как марта и апреля, так и совокупного результата первых четырех месяцев года. В этих обстоятельствах горячо приветствуется решение российского правительства о продлении мер по стимулированию рынка. Это правильное действие, нацеленное на то, чтобы помочь рынку преодолеть, возможно, самый тяжелый период в современной истории», – прокомментировал председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*