Главная » Авто бизнес » Сергей Литвиненко перешел в CarPrice

Сергей Литвиненко перешел в CarPrice


Онлайн-аукцион автомобилей с пробегом CarPrice сообщает об изменениях в руководстве: должность коммерческого директора занял Сергей Литвиненко. Зоной его ответственности станет взаимодействие с профессиональными клиентами компании, а также выстраивание долгосрочных взаимоотношений с другими участниками рынка. Его предшественник и один из основателей сервиса Артем Большаков покинул CarPrice, продолжив работу в совете директоров.

Сергей Литвиненко родился в 1985 году. В 2007 году окончил Финансовый университет при Правительстве РФ. До присоединения к CarPrice занимался развитием бизнеса «Avito Авто», в том числе созданием и развитием крупнейшего в России сервиса по проверке истории автомобилей «Автотека». Ранее Сергей Литвиненко руководил практикой по оказанию консультационных услуг компаниям автомобильного сектора в PwC, а также работал в АФК «Система» и ГК «АвтоСпецЦентр», где занимался стратегией и сделками M&A.

«Я рад тому, что Сергей решил присоединиться к команде CarPrice. Уверен, его опыт и обширные компетенции будут крайне полезны компании. CarPrice стремительно развивается, по этой причине мы нуждаемся в профессионалах, одинаково хорошо разбирающихся в автобизнесе, IT-технологиях и финансовой сфере. Приветствуя Сергея, я хотел бы также поблагодарить Артема за неоценимый вклад в создание и развитие CarPrice. Благодаря его профессионализму, энергии и невероятной работоспособности компания всего за четыре года стала одним из крупнейших продавцов подержанных автомобилей в стране», – прокомментировал генеральный директор CarPrice Денис Долматов.

«Покупка и продажа автомобилей через аукцион является одним из важнейших инструментов дилера на большинстве развитых рынков, и в России этот сегмент дилерского бизнеса стремительно развивается. Сервис CarPrice во многих аспектах уже совершеннее и технологичнее, чем многие европейские или американские аукционы, и имеет существенный потенциал для дальнейшего роста и развития. Верю, что CarPrice должен стать необходимым инструментов для каждого профессионального продавца автомобилей в России», – отметил Сергей Литвиненко.

В следующем году CarPrice будет увеличивать объем основного c2b-бизнеса – выкупа автомобилей у клиентов-частников с продажей их профессиональным покупателям, сообщил «АвтоБизнесРевю» Сергей Литвиненко. При этом компания намерена существенно нарастить долю на b2b-направлении, уточнил он. «В частности, сегодня мы работаем над созданием специализированной b2b-площадки для автодилеров, которым нужно либо быстро продать непрофильный автомобиль, либо, наоборот, купить высоколиквидный автомобиль для продажи в своем автосалоне. Это будет электронный аналог хорошо известных зарубежных b2b-аукционов. В данный момент мы завершаем тестирование такой площадки. Скорее всего, в начале следующего года мы ее представим потенциальным клиентам, а также объявим условия работы», – пояснил Сергей Литвиненко.

Кроме того, по его словам, CarPrice начал выкупать коммерческий транспорт с пробегом. «На этом рынке крайне мало профессиональных игроков, а цена сделки в два раза выше, чем на легковом рынке. Мы рассчитываем в этом сегменте на быстрый рост, к концу 2019 года хотели бы занять заметную долю рынка», – уточнил Сергей Литвиненко.

Источник