Главная » Авто бизнес » Сбыт по программе Diamond Car вырос на 11 процентов

Сбыт по программе Diamond Car вырос на 11 процентов


За восемь месяцев 2017 года в рамках программы продаж сертифицированных автомобилей Mitsubishi с пробегом Diamond Car реализовано 917 автомобилей – на 11% выше, чем за аналогичный период 2016 года. При этом в августе был установлен рекорд – владельцев нашли 170 машин (+30%).

В прошлом месяце к программе Diamond Car присоединились еще шесть новых партнеров. Кроме того, с 5 сентября 2017 года перечень узлов и деталей, входящих в «Гарантийный сертификат», был расширен, и теперь покрытие по непредвиденным поломкам достигает 75% основных узлов и деталей автомобиля. К ранее действовавшему покрытию добавлены рулевое управление, электрооборудование, а также системы охлаждения и кондиционирования.

В целом продажи новых Mitsubishi на российском рынке по итогам января-августа превысили 12 тысяч автомобилей – на 5% больше, чем год назад. В августе марка привлекла на треть больше клиентов (1 770 а/м). Лидером в модельном ряду остается модель Outlander – 9 710 кроссоверов с начала года (+36%).

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*