Главная » Авто бизнес » Российский авторынок в марте вырос на 9 процентов

Российский авторынок в марте вырос на 9 процентов


По итогам марта российский авторынок вырос на 9% к аналогичному месяцу прошлого года. Согласно данным Комитета автопроизводителей АЕБ, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей составили 137,9 тысячи машин (рост почти на 30% к февралю). Совокупный результат за I квартал 2017 года – почти 322,5 тысячи единиц (+1%).

В прошлом месяце тройка лидеров вернула статус-кво по состоянию на начало года, когда друг за другом идут АвтоВАЗ, Kia и Hyundai. Спрос на «Лады» вырос на 13% и составил 25,1 тысячи машин. В свою очередь, «корейцы» реализовали более 14 тысяч автомобилей каждый: в первом случае результат оказался на 18% выше прошлогоднего, во втором – на 29%, что стало лучшим показателем в топ-10. Перевалить отметку в 10 тысяч проданных машин удалось и Renault (11,3 тысячи а/м; +19%), а Toyota не хватило совсем немного (9,7 тысячи а/м; +18%). Единственным брендом в первой десятке с отрицательными итогами марта стал Nissan (-6%).

Премиальный сегмент, как и прежде, возглавляет Mercedes-Benz, продажи которого в минувшем месяце снизились на 3% и составили 3,1 тысячи автомобилей. На счету BMW 2,8 тысячи машин и +1% к прошлогодним результатам. Lexus впервые за долгое время ушел в минус: спрос сократился на 9% – до 2,2 тысячи автомобилей. В то же время Audi потеряла более 40% от прошлогоднего количества покупателей: в марте их оказалось 1,3 тысячи. Положительную динамику, помимо «баварца», продемонстрировали также Jaguar (+166%), Volvo (+46%), Mini (+11%), Infiniti (+8%) и Cadillac (+4%).

«Наконец, тренд продаж на российском авторынке движется в правильном направлении: 9% рост год к году в марте оказался достаточным, чтобы компенсировать потери меньшего масштаба в январе и феврале, превращая суммарный результат продаж в I квартале в небольшой плюс. Это хорошая новость для нашего рынка, который не видел позитивного результата за квартал более четырех лет. Однако, как говорится, одна ласточка весны не делает. Нужно иметь больше месяцев с положительным результатом, прежде чем мы сможем назвать это прочным трендом», – прокомментировал председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*