Главная » Авто бизнес » «Рено Россия» представила новую бренд-стратегию

«Рено Россия» представила новую бренд-стратегию


В Москве состоялась пресс-конференция «Рено Россия», на которой была представлена новая бренд-стратегия – «Моя страна. Мои открытия. Мой Renault». В рамках мероприятия компания рассказала о результатах работы в 2017 году и сделала обзор ключевых проектов компании.

По итогам семи месяцев текущего года рыночная доля Renault в России составила 8,5%. Продажи за тот же период выросли на 17% – до 71,8 тысячи машин. В настоящее время сеть компании насчитывает 166 официальных дилерских центров. В июне прошлого года «Рено Россия» запустила новый канал продаж – онлайн-шоу-рум, через который реализовано уже более 7,5 тысячи машин. Вместе с тем в рамках госпрограмм автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» покупателей нашли свыше 2 тысяч Renault.

Новая бренд-стратегия автопроизводителя призвана «усилить эмоциональную связь клиентов с брендом», а также повысить лояльность и укрепить имидж марки. Она определит развитие компании в ближайшие пять лет. Все новые модели Renault, которые будут представлены на российском рынке до 2021 года, станут отвечать этой стратегии.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*