Продажи “Авилона” выросли на 10 процентов


По итогам 2016 года продажи ГК «Авилон» выросли на 10%, оборот – почти на 13%. Об этом «АвтоБизнесРевю» сообщил председатель правления и генеральный директор компании Андрей Павлович.

«Во всех филиалах группы компаний продажи в 2016 году значительно превысили как внутренние прогнозы, так и планы импортеров. Основная причина этого – высокая эффективность процессов и сбалансированный портфель марок. Компания является крупнейшей розничной компаний в сегменте люкс. Благодаря вниманию всех марок к российскому рынку удалось показать отличные результаты по всем представленным маркам: Aston Martin, Bentley, Ferrari, Rolls-Royce. Во многом благодаря высоким стандартам работы компании «Авилон» сегмент люкс значительно вырос в 2016 году.

Рост продаж в премиальном и массовом сегментах составил 9-10%. Выручка выросла на 12,5%. Вместе с тем важно отметить, что маржинальность в 2016 году сократилась. В сравнении с 2015 годом снижение по валовой прибыли и EBITDA составило 16%. Причин несколько: неправильное планирование непрофессиональными дилерами своих продаж и как следствие превышение количества заказанных автомобилей в сравнении с реальным спросом особенно во II полугодии, что негативно повлияло на баланс спроса и цены на рынке», – рассказал Андрей Павлович.

Вторая важная причина сокращения прибыли, по словам генерального директора «Авилона» – финансирование товарных запасов. В то время как в Европе практически отсутствуют затраты на содержание товарных запасов автомобилей на складе дилера, в России средняя ставка по году составляет около 13% вне зависимости от того, кэптивный это банк или внешний. Для низкомаржинального автомобильного бизнеса это запретительный тариф, подчеркнул Андрей Павлович. «Мы смотрим на перспективы 2017 года с надеждой, что наши партнеры, импортеры и банки будут работать над снижением ключевых ставок для автомобильного сегмента», – добавил он.

В 2017 году «Авилон» ставит более высокие планы, как по объему продаж, так и по валовой прибыли, в том числе рассчитывая на снижение расходов и повышение эффективности.

«Генеральная цель – занимать лидирующую позицию по каждому из брендов и повышать уровень удовлетворенности клиентов, снижать длительность переговоров и количество вовлеченных в них сотрудников. Революции пока не планируем, но в ближайшие три года продолжим внедрять в автомобильный бизнес новые стандарты и сделаем процесс выбора и покупки автомобиля для клиента проще и приятнее. И традиционно добавим теплоты в рутину автомобильного бизнеса», – Андрей Павлович.

Прогнозируя ситуацию на рынке в 2017 году, Андрей Павлович отметил, что все производители в портфеле «Авилона» рассчитывают на рост в пределах 5%: «Мы более сдержанны в планировании 2017 года. Вместе с тем главное для нас – увеличение доли компании во всех сегментах. Раскрою секрет, что недавно мы вели переговоры по слиянию, но в ближайшее время сделок не будет. В то же время мы ведем работу над новыми проектами, и в скором времени автолюбителей ждут открытия автоцентров с новым подходом к организации пространства и процессов для иного уровня комфорта клиентов».

Источник


НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии