Главная » Авто бизнес » Премиум в июле: половина брендов в плюсе

Премиум в июле: половина брендов в плюсе


По итогам июля Mercedes-Benz сохраняет лидерство среди дорогостоящих марок: в прошлом месяце продажи моделей с трехлучевой звездой увеличились на 1% (2 952 а/м).

Динамика главных соперников, напротив, оказалась в отрицательном ключе: дилеры BMW (2,1 тысячи а/м) недосчитались 4% от прошлогоднего количества покупателей, а у Audi (1,7 тысячи а/м) эта величина достигла 15%. Lexus (1 665 а/м) не оставляет попыток вернуться в топ-3: спрос удалось сохранить на прошлогоднем уровне.

Положение премиальных марок из второго эшелона, напротив, остается нестабильным. Продажи Land Rover (573 а/м) и Porsche (358 а/м) просели на 22-25%, а объемы Volvo (430 а/м) уменьшились на 5%. И только Infiniti (342 а/м) продемонстрировала положительный настрой (+7%).

Среди остальных игроков, чьи продажи в июле не превысили 250 автомобилей, прибавкой отметились все, кроме Mini (-5%). В частности, реализация Jaguar выросла вдвое, Cadillac – на 30%, а Alfa Romeo – в шесть раз.

Источник