Главная » Авто бизнес » Правила по локализации смягчат при росте экспорта

Правила по локализации смягчат при росте экспорта


Требования по локализации для автопроизводителей в России могут быть смягчены при условии наращивания объемов экспорта. Как заявил глава Минэкономразвития Максим Орешкин в интервью телеканалу «Россия 24», автопроизводители, ранее ориентировавшиеся только на внутрироссийский рынок, сейчас начинают экспортировать продукцию за рубеж.

«Мы видим, что крупнейшие иностранные компании начинают автомобили, производимые в России, имеющие высокую степень локализации, поставлять на внешние рынки, в том числе на рынки Западной Европы. Как раз задача здесь – перенастроить таким образом экономическую политику, чтобы максимизировать не показатель локализации как таковой, а максимизировать именно объем добавленной стоимости, который создается на территории РФ. Пусть локализация будет чуть поменьше, но если большой объем вырабатываемой продукции идет на внешние рынки, то это для России гораздо лучше», – приводит слова министра «Финмаркет».

Отметим, что российские власти неоднократно подчеркивали необходимость экспортной ориентированности предприятий российского автопрома, указывая, что развитию экспорта способствует снижение курса рубля. Ряд автопроизводителей действительно воспользовался такой возможностью. В то же время компании отмечали, что локально производимые автокомпоненты сравнимы по стоимости с импортными.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*