Главная » Авто бизнес » Онлайн-шоу-рум Renault привлек 8 тысяч клиентов

Онлайн-шоу-рум Renault привлек 8 тысяч клиентов


С момента запуска онлайн-шоу-рума «Рено Россия», который состоялся в июне 2016 года, реализовано уже 8 тысяч автомобилей. Из них 2,5 тысячи пришлось на кроссовер Renault Kaptur.

Реализовав задачу по расширению представленного в онлайн-шоу-руме модельного ряда, компания приступила к внедрению новых сервисов и продуктов. В частности, функционал проекта пополнился аксессуарами Renault. Теперь клиенты онлайн-шоу-рума смогут не только приобрести понравившийся автомобиль, но и добавить к нему необходимые опции уже на этапе оформления и оплаты заказа в Интернете.

В настоящее время сервис предлагает аксессуары, которые в зависимости от модели и комплектации пользуются наибольшей популярностью. В дальнейшем «Рено Россия» планирует расширить ассортимент. В него входит допоборудование, включая охранные системы и парктроник, а также зимняя резина, защита радиатора и коврики в салон.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*