Главная » Авто бизнес » Новый формат «Ключавто-Select» снижает издержки

Новый формат «Ключавто-Select» снижает издержки


Направление «Ключавто-Select» – самостоятельный проект краснодарского холдинга, специализирующийся на покупке и продаже автомобилей с пробегом, расширяет сферу присутствия и запускает новый центр на территории Северо-Кавказского федерального округа. Предприятие будет располагаться в автомобильной деревне компании в Ставрополе.

Центр по реализации автомобилей с пробегом был сконструирован в новом формате. Концепция промышленного строительства представляет собой легковозводимый контейнер. Общая площадь предприятия составляет 180 кв.м, из которых 70 кв.м отведено для клиентской зоны и шоу-рума. Еще 90 кв.м занимает сервисная зона с несколькими постами для диагностики.

Планируемый объем реализации автомобилей с пробегом в ставропольском центре «Ключавто-Select» в среднем составляет 120-130 машин в месяц. До конца 2017 года этот показатель компания намерена увеличить до 180 единиц. Срок реализации нового проекта занял полгода. Планируемый объем покрытия на рынке автомобилей с пробегом в Ставрополе – 30%.

«“Ключавто-Select” – это самостоятельный бренд проекта по выкупу и продаже автомобилей с пробегом в ЮФО и СКФО. В этом году автохолдинг запускает новый, максимально демократичный центр в Ставрополе, – прокомментировали в пресс-службе «Ключавто». – Это проявляется во всем: от оптимизации затрат на строительство до параметров работы персонала. Например, сотрудники носят корпоративные поло, благодаря чему создается менее формальная атмосфера при встрече с клиентами. Стоит отметить, что оптимизация работы предприятия является одним из стратегических направлений. “Ключавто-Select” в Ставрополе представляет собой легковозводимую конструкцию. Такой формат центра позволяет уменьшить основные издержки, которые также снижают финансовую нагрузку на клиента».

ГК «Ключавто» – официальный дилер 19 брендов легковых автомобилей и четырех марок коммерческого транспорта, также представляет мототехнику. Сеть холдинга охватывает семь городов на юге России. Бренд «Ключавто-Select» компания развивает с 2014 года. Согласно данным «АвтоБизнесРевю» за 2016 год, «Ключавто» входит в топ-10 по продажам новых автомобилей (25,6 тысячи а/м; +12%) и в топ-5 – по показателю выручки (52,33 млрд рублей; +31%).

Источник