Главная » Авто бизнес » Mercedes-Benz открыл флагманский салон

Mercedes-Benz открыл флагманский салон


В Москве после реконструкции открыл двери флагманский салон Mercedes-Benz. Обновленный шоу-рум «Мерседес-Бенц Рус» на Ленинградском проспекте стал первым Brand Store в России.

В основу преобразования автоцентра легла концепция Cars and Customers, подчеркивающая линейку Mercedes-Benz в комфортных для клиента условиях «с индивидуальным подходом и эксклюзивным уровнем обслуживания, лишенных офисной атмосферы». Для воплощения этого требования в салоне создана «линия горизонта», за которую были сдвинуты все столы и шкафы. Кроме того, внутри организованы изолированные участки и зоны экспозиции, где для разных типов автомобилей подобран собственный дизайн обстановки. При этом такие участки частично ограждены стеклянными перегородками, которые можно использовать в качестве экранов для проекции тематических изображений или видеороликов. Флагманские автомобили – Mercedes-Benz S-Class или Mercedes-Maybach S-Class – представлены на отдельной площадке S-Lounge.

Вместе с тем был пересмотрен весь процесс продаж и разработан ряд приложений. Теперь все инструменты для работы перенесены на мобильные устройства, благодаря которым продавцы-консультанты получают оперативную поддержку, будь то резервирование переговорной комнаты или заказ кофе для клиента. Для тех же, кто предпочитает выбирать автомобиль без помощи сотрудников, разработано приложение EasyCarFinder. С его помощью клиенты могут осуществлять поиск в пределах всего парка имеющихся машин, проверять конфигурации и цены, просматривать фотографии и отправлять данные конфигурации на электронную почту или на мобильный телефон.

Сервисная станция автоцентра «Мерседес-Бенц Рус» также преобразилась. В частности, было запущено специальное программное обеспечение, позволяющее сервисному консультанту формировать ремонтную документацию на месте парковки автомобиля и сразу отправлять его фотографии и другие данные в систему станции. Владельцы Mercedes-AMG и S-Class теперь могут присутствовать на всех этапах обслуживания автомобиля, а его прием и ремонт проходят в отдельном помещении с дизайном в духе AMG и S-Lounge. Для всех клиентов стал доступен дополнительный сервис – сохранение мобильности после сдачи машины в ремонт. Кроме того, появилась опция экспресс-сервиса, когда ТО без дополнительных работ и мойки выполняется менее чем за один час.

«В новом здании “Мерседес-Бенц Плаза” в Москве мы стремились создать совершенно новую атмосферу розничных продаж автомобилей, которая воплощала и отражала бы концепцию современной роскоши бренда Mercedes-Benz. Но мы продолжаем двигаться вперед, постоянно работая над мельчайшими деталями и новыми идеями. Чтобы наши клиенты смогли принять участие в этом непрестанном процессе усовершенствования, мы создали инструмент CSI Pulse Check. Каждый раз, когда они посещают наш автосалон, мы просим их оставить краткий отзыв. Этот простой инструмент каждый день напоминает нашим коллегам в сфере розничных продаж – все, что мы делаем, мы должны делать для удобства и к удовольствию наших клиентов», – отметил генеральный директор «Мерседес-Бенц Рус» Ян Мадея.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*