Главная » Авто бизнес » Mazda – новый бренд в портфеле «Ключавто»

Mazda – новый бренд в портфеле «Ключавто»


Компания «Ключавто» начинает работу с новым брендом. Холдинг получил дилерство Mazda, подписав соответствующее соглашение с «Мазда Мотор Рус». Таким образом, в состав московского дивизиона авторитейлера введен второй после Hyundai автоцентр.

Новый салон «Мазда Ключавто Волоколамка» также расположился на Волоколамском шоссе. Общая площадь предприятия составляет 1 428 кв.м. Шоу-рум на шесть моделей занимает 773 кв.м. Зоне сервисного обслуживания отведено 655 кв.м, количество сервисных постов достигает 10.

«Холдинг “Ключавто” стал представителем российского подразделения бренда Mazda в Москве. Мы запустили совместный проект – новый автоцентр, который позволит формировать и развивать нам дилерскую сеть в столице. Бренд Mazda для компании “Ключавто” абсолютно новый, и мы видим большую перспективу развития вместе с надежным партнером на текущем рынке», – прокомментировали в пресс-службе «Ключавто».

Напомним, дилерская сеть «Ключавто» в Москве будет включать до пяти предприятий, запущенных на базе бывших автоцентров «Дженсера». Помимо Волоколамского шоссе, они также будут размещены в Люберцах. Кроме того, на обеих локациях начнет работу подразделение «Ключавто-Select». Руководителем московского дивизиона «Ключавто» назначена Татьяна Луковецкая.

«Ключавто» – официальный дилер 20 брендов легковых автомобилей и четырех марок коммерческого транспорта, также представляет мототехнику. Сеть компании охватывает восемь городов. По данным «АвтоБизнесРевю», выручка дилера за 2017 год выросла на 36% и составила 71 миллиард рублей. Объем продаж новых автомобилей достиг 38 тысяч единиц (+48,5%).

Источник