Главная » Авто бизнес » Корпоративные продажи прибавили 7 процентов

Корпоративные продажи прибавили 7 процентов


В 2016 году корпоративные продажи новых легковых автомобилей увеличились на 7% к прошлому году и составили 165,7 тысячи единиц. Об этом свидетельствуют данные Russian Automotive Market Research (НАПИ).

ТОП-10 брендов новых корпоративных легковых автомобилей в 2016 году

ТОП-10 брендов возглавляет «Лада»: на долю российской марки во флит-сегменте приходится 12,3%. Вторую строчку занимает Toyota с результатом 9,1%. Свыше 8% заняли также Volkswagen и Hyundai. Всего на первую десятку марок приходится более 76% продаж юрлицам.

Ведущим региональным рынком в сегменте корпоративных продаж легковых автомобилей остается Москва с долей 29,3%. По итогам 2016 года лидером в российской столице стала Skoda, занявшая 12,7%. Следом идет Hyundai, чей результат немногим меньше (12,5%). Замыкает ТОП-3 Volkswagen, на долю которого приходится 10% корпоративных продаж.

Источник