Главная » Авто бизнес » Классифайды HSD переходят под крыло «Авто.ру»

Классифайды HSD переходят под крыло «Авто.ру»


Компания «Авто.ру», входящая в состав ГК «Яндекс», и ГК «Херст Шкулев Диджитал» (Hearst Shkulev Digital, HSD) договорились о партнерстве для развития принадлежащих холдингу региональных автоклассифайдов «E1.Авто» (Екатеринбург), Autochel.ru (Челябинск), «НГС.Авто» (Новосибирск) и «Авто.29.ru» (Архангельск). Сумму сделки стороны не раскрывают.

Компания «Авто.ру» намерена инвестировать в проекты и развивать их с помощью своих технологий. В свою очередь, HSD будет обеспечивать трафик на автоклассифайды со своих медийных ресурсов и постепенную интеграцию проектов с «Авто.ру», а также продолжит заниматься продажей рекламы и редакционной составляющей.

С сегодняшнего дня объявления пользователей ресурсов HSD автоматически публикуются и на «Авто.ру» – они становятся доступны более чем 10 миллионам потенциальных покупателей (ежемесячная аудитория «Авто.ру»). Пользователи крупных ресурсов HSD могут заходить на «Авто.ру» при помощи существующих учетных записей и редактировать объявления. Со временем сайты будут сближаться по функциональности и дизайну.

«Когда-то я имел прямое отношение к созданию “Е1.Авто”, так что хорошо знаю этот продукт и особенно рад с его помощью продолжать нашу региональную экспансию, – отметил генеральный директор «Яндекс.Вертикалей» Антон Забанных. – “Авто.ру” – больше не доска объявлений, а сервис, который стремится улучшать весь процесс покупки автомобилей. Мы задействуем этот подход и при работе с проектами HSD. Но все изменения будут очень острожными – мы начнем внедрять их, только когда убедимся, что они удобны пользователям».

«Автомобильные классифайды – это направление, успех в котором может быть достигнут только при условии широкого географического охвата, и мы рады, что привлекли крупного и успешного федерального партнера, чтобы развивать наши проекты, – добавил директор HSD Сергей Астапенко. – Мы ожидаем, что это сотрудничество будет обоюдовыгодным и позволит нам сфокусироваться на приоритетных для себя направлениях: работе, недвижимости и сети городских порталов».

Напомним, весной конкурент «Яндекса»Mail.ru Group – договорился о покупке у Rambler&Co онлайн-сервиса Am.ru за 10 миллионов долларов.

Источник