«Киа Моторс Рус» начала внедрение новой системы обслуживания клиентов сервиса. Компания запустила проект «Интерактивный сервис Kia». Он подразумевает, что все данные об истории обслуживания автомобиля, записи на ремонт и его статусе попадают в единую систему дилерского центра для удобства сотрудников и своевременного информирования клиентов.
Владельцы Kia могут записаться на диагностику, регулярное ТО или ремонт в режиме онлайн через мобильное приложение Kia Online или официальный сайт производителя. После введения необходимых данных сотрудник дилерского центра свяжется с клиентом для окончательного подтверждения даты и времени обслуживания. Прибыв в салон, автовладелец увидит на табло в зоне приемки и зоне ожидания информацию о записи, а в процессе ремонта – о его статусе.
Сервисные консультанты Kia теперь осуществляют приемку автомобиля на сервис, используя планшетный компьютер с программой, где отмечаются все сведения о состоянии машины, наличии повреждений, необходимых работах и пожеланиях клиента. С него данные автоматически попадают в единую информационную систему дилерского центра, позволяя на глазах клиента сформировать заказ-наряд и уведомить его о стоимости планируемых работ, запчастей и расходников. Сведения об автомобиле в дальнейшем могут быть использованы во время оценки при приеме по trade-in или же при продаже новому клиенту.
В настоящее время на новый стандарт обслуживания перешли 15 официальных дилеров Kia. До конца 2016 года их количество увеличится до 50. Ожидается, что в 2017 году к проекту присоединятся еще 50 дилеров. Завершить переход на обслуживание клиентов по новым стандартам во всех российских автоцентрах Kia планируется в 2018 году.