Главная » Авто бизнес » «КАН Авто» открыл двери центра Mercedes-Benz

«КАН Авто» открыл двери центра Mercedes-Benz


В столице Татарстана прошла церемония официального открытия дилерского центра Mercedes-Benz. Салон немецкой марки, соответствующий последним тенденциям премиального обслуживания, входит в состав ГК «КАН Авто».

Процесс строительства нового предприятия на Московской улице занял чуть больше года. Общая площадь автоцентра составляет 9 880 кв.м. Шоу-руму отведено 1 548 кв.м, сервисной зоне (включая склад) – 1 168 кв.м. На СТО оборудованы шесть слесарных постов, стенд регулировки УУК и два диагностических стенда. Пропускная способность сервисного участка – 30 машин в день.

Среди других особенностей нового автоцентра можно отметить выделенную зону для линейки AMG на восемь автомобилей, а также пространство S Lounge со сдвижными дверьми для моделей S-Klasse и суббренда Maybach. Цокольный этаж занимают машины, реализуемые по программе trade-in. Кроме того, клиентам доступны кинозал, зона VIP Lounge и ресторан на крыше.

Как сообщил «АвтоБизнесРевю» генеральный директор дилерского центра Mercedes-Benz «КАН Авто» Алексей Тарасов, объем инвестиций в проект составил 700 миллионов рублей. В среднем компания рассчитывает продавать около 35 автомобилей в месяц.

ГК «КАН Авто» была основана в 2005 году. В настоящее время представляет 10 брендов в Казани. Согласно данным «АвтоБизнесРевю», компания входит в топ-15 крупнейших дилерских холдингов России по объему продаж: по итогам 2016 года реализация новых машин выросла на 2% (16,6 тысячи а/м), автомобилей с пробегом – на 88% (4,4 тысячи а/м). Выручка «КАН Авто» за прошлый год составила 11,96 миллиарда рублей (+29%).

Сегодня сеть «Мерседес-Бенц Рус» насчитывает 83 дилерских центра и одну авторизованную СТО (без учета LCV). По итогам января-июля 2017 года продажи Mercedes-Benz сократились на 6% и составили 20,8 тысячи машин.

Источник