Главная » Авто бизнес » «Кадиллак Россия» планирует расширить сеть

«Кадиллак Россия» планирует расширить сеть


Российское представительство General Motors, которое до последнего времени называлось «Дженерал Моторс СНГ», переименовано в «Кадиллак Россия». Об этом сообщил глава компании Лука Патриньяни, пишет «Автостат».

«Компания придерживается стратегии развития, которая была озвучена в 2015 году. Принятое решение полностью укладывается в эту стратегию, поскольку Cadillac представлен в России разнообразной модельной линейкой, которая в дальнейшем будет расширяться», – отметил директор по связям с общественностью «Кадиллак Россия» Сергей Лепнухов.

Также это решение обусловлено и тем, что спрос на Cadillac в России за 11 месяцев 2016 года вырос на 20% – до 1,1 тысячи автомобилей. Три четверти от общего объема российских продаж приходится на долю внедорожника Cadillac Escalade. Поставки машин осуществляются с белорусского завода «Юнисон».

По словам Луки Патриньяни, в 2017 году на российском рынке появится новинка – флагманский седан Cadillac CT6. Кроме того, запланировано увеличение дилерской сети: если сегодня в России работают 11 автоцентров, то в следующем году их станет 19. Новые салоны появятся в Екатеринбурге, Казани, Нижний Новгороде, Перми, Ростове-на-Дону, Тюмени и Уфе.

Одновременно с этим расширится и сеть авторизованных сервисных партнеров. В настоящее время функционируют 106 таких точек в 72 городах России. Компания ищет еще как минимум 11 новых партнеров.

Источник