Главная » Авто бизнес » «Форсаж» открыл цифровой шоу-рум Volkswagen

«Форсаж» открыл цифровой шоу-рум Volkswagen


В Санкт-Петербурге состоялось открытие нового дилерского центра Volkswagen «Форсаж Озерки». Салон начал работу в формате Digital Showroom.

О планах компании «Форсаж» по открытию нового автоцентра стало известно еще осенью 2017 года. Шоу-рум предприятия занимает 550 кв.м. Сервисная зона оборудована девятью постами обслуживания и одной диагностической линией. Это позволяет обслуживать в среднем 750 клиентов в месяц.

«В 2018 году мы особенно активно развиваем в России модельный ряд SUV. На российском рынке появились семиместный внедорожник Teramont и премиальный внедорожник Touareg, – отметил руководитель марки Volkswagen в России Ларс Химмер. – На сегодняшний день в России у марки Volkswagen 128 дилеров. Сегодня мы открываем новый цифровой шоу-рум – уже 22 по счету! Для наших клиентов становится доступным принципиально новый процесс покупки автомобиля. Мы поздравляем дилерский центр “Форсаж Озерки” с открытием и желаем успехов в продажах и сервисе, а главное – довольных клиентов».

Напомним, концепция Digital предполагает «полное погружение клиента в технологичный мир Volkswagen». Центром внимания нового формата стала зона конфигуратора автомобиля, оснащенная видеостеной HD-формата. Управление процессом осуществляется либо продавцом, либо совместно с клиентом с помощью планшета. Сконфигурированный автомобиль выводится на экран, при этом процесс может сопровождаться показом видеороликов с демонстрацией технологий в действии.

Источник