Флит-сегмент занял свыше 20 процентов в продажах ТОП-50


По итогам первых шести месяцев 2016 года на флит-сегмент в продажах ТОП-50 дилерских холдингов пришлось 20,9% против 17,5% за аналогичный период годом ранее. Согласно статистике «АвтоБизнесРевю», суммарный объем реализации новых автомобилей корпоративным клиентам вырос на 18%, преодолев 50-тысячный рубеж.

В количественном выражении по этому показателю лидирует «Рольф»: передача машин юрлицам выросла на треть – до 8,6 тысячи единиц. Доля корпоративных покупателей в общих продажах компании увеличилась на 4 п.п. и составила 27,4%. На второй строчке расположился холдинг «КАН Авто» со снижением реализации во флит-сегменте на 9% (4,7 тысячи а/м). При этом на долю таких клиентов приходится свыше половины продаж компании, что стало лучшим результатом в ТОП-50. Третье место с минимальным отрывом занял «АвтоСпецЦентр» (+37%) с долей в 32,6% (+5 п.п.).

Наибольшим ростом в перовой десятке дилеров отметилась группа «Луидор», нарастившая реализацию новых автомобилей юрлицам на 136%. Она же стала лидером по доле корпоративных продаж в лизинг (100%). Не менее значимую прибавку в динамике продемонстрировала и ГК «Фаворит Моторс» (+126%).

В целом снижение продаж во флит-сегменте зафиксировано только у 19 компаний, а сокращением более чем вдвое отметились лишь три дилера. Из них наибольший спад показала группа «Нижегородец», реализовавшая менее 100 машин (-66%). Следом идут «Башавтоком» (-62%) и ГК СИМ (-53%).

Источник


НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии