Главная » Авто бизнес » «Фаворит Моторс» первым «оцифровал» Citroen

«Фаворит Моторс» первым «оцифровал» Citroen


ГК «Фаворит Моторс» запустила первый в России гибридный цифровой шоу-рум по продажам моделей группы PSA. На начальном этапе реализации проекта клиентам предлагается приобретение автомобилей Citroen.

Цифровой шоу-рум, расположившийся на Коптевской улице, представляет компактное digital-пространство, совмещающее весь функционал крупного дилерского центра с большим складом. Клиент может совершить все действия по покупке и оформлению машины самостоятельно. Компания называет проект гибридным, поскольку в его рамках предлагается прямой контакт с продуктом: каждый покупатель доставляется в шоу-рум на автомобиле Citroen, где происходит окончательный выбор модели.

В цифровом шоу-руме определиться с выбором клиенту помогают технологии 3D Panoramic в масштабе 70% от реальных размеров машины. Высокое качество визуализации цифровой модели достигается с помощью системы Digital Dome. Дополняет картину стенд с образцами кожи, отделочных материалов и цветовой палитры кузовов. Также в шоу-руме используется система Aroma Creator, поддерживающая фирменный запах, созданный для Citroen digital.

Для окончательного выбора и оплаты используется платформа Online.favorit-motors, позволяющая клиенту совершать операции как по резервированию и оплате, так и по выбору, а также установке допоборудования и аксессуаров. Система принимает к оплате электронные бонусы компании. Дополнительный стимул воспользоваться цифровым шоу-румом – скидка в размере 3% на все новые автомобили Citroen.

Как отмечает президент ГК «Фаворит Моторс» Владимир Попов, за прошедшие два года компания существенно доработала как саму систему, так и процессы продаж: «На сегодня в структуре продаж компании прямая продажа автомобилей через платформу Online.favorit-motors составила более 1 тысячи автомобилей за 2017 год. Практика показала, что наиболее жизнеспособной является именно гибридная модель продаж, сочетающая в себе преимущества, предоставляемые цифровыми технологиями: сокращение прямых издержек дилера и покупателя, прозрачность и неизменность условий сделки, возможность в разы сократить время, потраченное на выбор автомобиля при большей доступности склада. В ближайшие пять лет развитие цифровых продаж в автобизнесе будет идти именно по гибридному пути. Финансовыми преимуществами внедрения подобной технологии являются, в первую очередь, снижение затрат автодилера на физическое экспонирование автомобилей более чем в три раза, а также снижение затрат на персонал и его подготовку более чем в два раза».

По словам главы «Фаворит Моторс», затраты на создание одного модельного гибридного цифрового шоу-рума Citroen составили 14 миллионов рублей. До конца 2018 года компания планирует открыть еще восемь подобных проектов с другими брендами.

ГК «Фаворит Моторс» была основана в 1994 году. В настоящий момент представляет 10 брендов в Москве. Согласно отраслевому рейтингу «АвтоБизнесРевю», по итогам 2017 года холдинг входит в топ-10 по продажам новых (29 847 а/м; +10%) и подержанных автомобилей (18 797 а/м; +67%), а также по обороту (48,92 млрд рублей; +14,5%).

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*