Главная » Авто бизнес » Декабрь стал лучшим месяцем для «Лады» за три года

Декабрь стал лучшим месяцем для «Лады» за три года


АвтоВАЗ подвел итоги 2017 года. За отчетный период покупателей нашли 311,6 тысячи автомобилей «Лада» – на 17% больше, чем годом ранее. При этом декабрь стал лучшим месяцем для АвтоВАЗа за последние три года: реализовано 32 580 машин (+18%).

Лидером в модельном ряду российского автопроизводителя остается «Лада Гранта». За весь 2017 год клиентам было передано почти 93,7 тысячи машин, что соответствует приросту в 7%. Вторую строчку занимает флагманская «Веста» с результатом 77,3 тысяч автомобилей (+40% к 2016 году). На универсалы от общего объема модели пришлось 5,5 тысячи машин (продажи стартовали в конце октября). В то же время реализация «Лады Ларгус» составила более 41,7 тысячи легковых и легких коммерческих автомобилей, а «ИксРэй» – свыше 33,3 тысячи. При этом на счету последней – наивысшая динамика, равная 67%.

Рейтинг российских регионов по продажам автомобилей «Лада» возглавляют Москва и Московская область, где владельцами новых машин стали почти 29,9 тысячи человек. Это эквивалентно 9,6% от общего объема марки. Второе место занимает Самарская область (22,3 тысячи а/м; 7,2%), третье – Татарстан (20,5 тысячи а/м; 6,6%). Кроме того, в топ-10 вошли Пермский (5,4%) и Ставропольский (4,5%) края, Башкирия (4,5%), Санкт-Петербург и Ленобласть (4,3%), Краснодарский край (4%), а также Челябинская (3,5%) и Воронежская (3,3%) области.

Продажи корпоративным клиентам по итогам 2017 года выросли на 32% – до 42,8 тысячи машин. С использованием всех госпрограмм (утилизация, trade-in, льготное автокредитование и пр.) было приобретено 45% автомобилей, а в рамках фирменной программы автокредитования «Лада Финанс» – 38%. Вместе с тем экспортные продажи выросли на 31% и составили 24 тысячи машин.

За минувший год дилерская сеть АвтоВАЗа, насчитывающая в настоящее время 300 автоцентров и сервисных партнеров, пополнилась 17 новыми салонами. При этом свыше половины дилеров «Лады» подключились к работе по ребрендингу.

По словам исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Яна Птачека, доля «Лады» в сегменте легковых автомобилей на российском рынке за 2017 год достигла 20,5%, что стало лучшим результатом за последние шесть лет. «Мы ожидаем, что в 2018 году рынок новых автомобилей в России продолжит расти. Возможно, не так бурно, как в 2017-м, но вполне способен прибавить до 10%. В этих условиях перед нами стоит задача минимум – сохранить долю рынка, максимум – увеличить ее», – отметил топ-менеджер.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*