Главная » Авто бизнес » Chery осваивает продажи посредством ТВ

Chery осваивает продажи посредством ТВ


«Чери Автомобили Рус» и «Большой универсальный магазин» (БУМ) – совместное предприятие компании «Ростелеком» и корейского ритейлера GS Home Shopping Inc – подписали соглашение об организации продаж автомобилей на телеканале БУМ-ТВ.

Трансляция круглосуточного канала началась 1 августа в сети кабельного телевидения в Москве и Санкт-Петербурге. Для покупки доступны пока 30 кроссоверов Chery Tiggo 5, представленных в четырех комплектациях и цветах. При этом стоимость автомобилей для телезрителей на 100 тысяч рублей ниже от рекомендованной розничной цены.

«Пока другие производители осваивают продажи автомобилей через интернет-магазины, мы рискнули и пошли дальше. До нас на российском рынке этого еще никто не делал. Уникальность данного проекта в том, что БУМ использует все современные каналы продаж, подстроенные под сегодняшних интерактивных потребителей, которые совершают покупки в среде, адаптированной под их потребности и желания. Это телемагазин, интернет-магазин и мобильные приложения, обеспечивающие вовлечение клиента в режиме реального времени. Для нас, как автомобильной компании, открываются большие возможности и перспективы», – прокомментировал директор «Чери Автомобили Рус» Геннадий Павлов.

«Никогда ранее и никто до нас ни в России, ни в Европе не организовывал продажу машин в прямом эфире. Мы сделали это первыми и сделали хорошо – к концу первого дня были оформлены три заявки на машины», – отметил генеральный директор БУМ Кирилл Легат.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*