Главная » Авто бизнес » CarPrice запускает выездные автоаукционы

CarPrice запускает выездные автоаукционы


Электронный аукцион подержанных машин CarPrice запускает новый сервис – организацию продажи автомобиля клиента в удобном для него месте. Услуга предоставляется бесплатно.

Оставив заявку на официальном сайте CarPrice, клиент может вызвать инспектора компании в пределах МКАД в Москве или КАД в Санкт-Петербурге (в дальнейшем география может быть расширена). Специалист осмотрит автомобиль и выполнит все необходимые формальности для проведения автоаукциона. Общее время от начала осмотра до завершения торгов по машине составит порядка одного часа. Деньги за автомобиль можно получить в ближайшем офисе CarPrice.

«Для жителей крупных мегаполисов время является самым ценным ресурсом – его постоянно не хватает. Наша новая услуга как раз для таких клиентов. Мы заметили, что значительная часть из них откладывает продажу автомобиля на конец недели, так как в силу занятости не может это сделать в будние дни, – прокомментировал генеральный директор CarPrice Денис Долматов. – Теперь нет необходимости терять время в пробках, чтобы добраться до офиса CarPrice, нет необходимости тратить время на продажу автомобиля в долгожданные выходные – наши специалисты приедут в удобное время и туда, куда клиент пожелает – домой или в офис. Несмотря на то, что наша сеть постоянно растет, тем не менее выходные дни остаются наиболее загруженными. Выездные аукционы позволят разгрузить очереди на осмотр автомобилей, сделав процесс продажи еще более быстрым».

Сервис CarPrice был запущен в июне 2014 года. В 2015 году компания привлекла более 40 миллионов долларов инвестиций. В настоящее время сеть CarPrice насчитывает 57 офисов в 23 городах России. В феврале 2016 года компания открыла представительство в Токио, 25% которого в 2017 году приобрела японская Mitsui.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*