Главная » Авто бизнес » CarPrice предлагает дилерам онлайн-аукцион

CarPrice предлагает дилерам онлайн-аукцион


Онлайн-аукцион подержанных машин CarPrice запускает проект CarPrice Trade-in. Компания рассчитывает привлечь дилеров для продажи автомобилей с пробегом. Они смогут использовать площадку, технологию диагностики, а также логистику CarPrice.

К проекту присоединились уже 19 партнеров из разных городов России. В их числе Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск и Чита. В компании ожидают, что в перспективе CarPrice Trade-in выйдет на «сотни тысяч сделок в год».

«Многие салоны, работающие со схемой trade-in, сталкиваются с проблемами: определением максимально комфортной цены автомобилей для продажи и сбытом уже приобретенных, – комментирует руководитель проекта CarPrice Trade-in Эдуард Гуринович. – Мы запускаем CarPrice Trade-in для того, чтобы автоцентры могли увеличить оборачиваемость своего бизнеса. Мы хотели бы видеть дилеров нашими партнерами, предлагая доступ к нашим технологиям осмотра и интеграцию онлайн-биржи машин в каждый салон страны».

CarPrice предлагает дилерам использовать алгоритмы осмотра автомобиля по технологии компании, заносить данные и самостоятельно запускать онлайн-аукцион по любым моделям со своей площадки. CarPrice, в свою очередь, проведет аукцион и сообщит цену. В случае согласия компания реализует машину по указанной стоимости. Кроме того, CarPrice отправит автомобиль победителю аукциона и перечислит дилеру полную сумму после оплаты покупателем.

Сервис CarPrice запущен в июне 2014 года. В 2015 году компания привлекла более 40 миллионов долларов инвестиций. В настоящее время CarPrice насчитывает более 40 офисов в 20 городах России. В феврале 2016 года компания открыла представительство в Токио.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*