Главная » Авто бизнес » АвтоВАЗ усилил экспортное направление

АвтоВАЗ усилил экспортное направление


АвтоВАЗ продолжает укреплять позиции на внешних рынках. За три квартала 2018 года было реализовано 27 398 автомобилей и сборочных комплектов «Лада», что на 65% больше, чем годом ранее. Всего за отчетный период АвтоВАЗ открыл два новых направления – Тунис и Чили – и девять дилерских центров.

По итогам девяти месяцев «Лада» заняла второе место по продажам в Белоруссии. Здесь дилерская сеть марки развивалась наиболее активно: с начала 2018 года состоялись открытия шести новых предприятий – в Минске, Витебске, Гомеле, Гродно, Могилеве и Пинскe. В Казахстане АвтоВАЗ вернул себе первое место по продажам с долей рынка в 22,9% (+5,2 п.п.). В то же время в Узбекистане в январе-сентябре начали работу три салона «Лада» – в Ташкенте, Бухаре и Джизаке.

Стоит отметить, что три дилерских центра – в Белоруссии, Казахстане и Ливане – с начала 2018 года закончили глобальный ребрендинг в соответствии с новыми корпоративными стандартами АвтоВАЗа. Всего до конца года в 11 странах мира планируется запустить 35 салонов «Лада».

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*