Главная » Авто бизнес » АвтоВАЗ укрепляет имидж

АвтоВАЗ укрепляет имидж


Команда АвтоВАЗа пополнилась вице-президентом по внешним и внутренним коммуникациям. На новую должность назначен Раф Шакиров, до прихода которого эти обязанности исполнял Сергей Ильинский, руководитель пресс-центра.

Раф Шакиров окончил исторический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова в 1984 году. В 1987 году защитил кандидатскую диссертацию. В 1984-1991 годы работал в Институте мировой экономики и международных отношений Академии наук СССР. С 1991 года работал в издательском доме «Коммерсант», где занимал должность главного редактора одноименной газеты и еженедельника «Деньги». С 1999 года – вице-президент телеканала ТВЦ. С 2000 по 2011 год – работал главным редактором различных изданий, среди которых «Газета» и «Известия». С 2011 года – президент «Международной медиа группы». В 2011-2012 годы – руководитель проекта Открытого правительства, с 2013 года – руководитель проекта международного дискуссионного клуба «Диалоги», а с 2016 года – президент «Шакиров и партнеры».

«Сильный корпоративный имидж и имидж бренда, его позитивное восприятие являются крайне важными факторами для будущего развития АвтоВАЗа, – отмечает президент АвтоВАЗа Николя Мор. – Я уверен, что богатый опыт Рафа в руководстве ведущими СМИ и его высокие профессиональные компетенции и связи обеспечат сильную поддержку брендам «Лада» и АвтоВАЗу со стороны российских и иностранных СМИ».

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*