Главная » Авто бизнес » АвтоВАЗ повышает локализацию

АвтоВАЗ повышает локализацию


В Тольятти состоялось открытие производства свечей зажигания чешской компании Brisk. Объемы продаж продукции этой марки в России достигает 25 миллионов единиц в год, что соответствует 20% рынка.

Основным партнером «Бриск Рус» станет АвтоВАЗ. Реализация проекта с объемом инвестиций в 5 миллионов евро стала возможной благодаря поддержке российского автогиганта. Brisk выступает поставщиком свечей для моторов, выпускаемых на тольяттинском заводе. Кроме того, свечи рекомендованы АвтоВАЗом к применению на всех современных «Ладах». Объем выпуска локализованной продукции составит 4,5-5 миллионов свечей зажигания в год.

«Компания Brisk стала поставщиком для нашего основного производства. Мы являемся лидером автомобильной промышленности России и удерживаем около 20% рынка пассажирских легковых автомобилей. Мы думаем, что можем занять большую долю, добиться лучших результатов, выводя на рынок наши новые продукты, включая и развитие экспортного направления. “Лада” уже представлена в Германии и Словакии, рассматриваем и Чешскую республику. Для нас очень важен глубокий уровень локализации на территории РФ, – прокомментировал президент АвтоВАЗа Николя Мор. – Мы являемся единственным автопроизводителем в стране, который имеет возможность производить все типы комплектующих – заготовки, литье, металлургия, двигатель, КПП. АвтоВАЗ имеет возможности для увеличения уровня локализации поставщиков первого уровня и более голубого уровня локализации субпоставщиков».

«Мы знаем также, что компания рассматривает возможность открытия на базе завода в Тольятти дополнительной линии по производству сенсоров и датчиков. Мы надеемся, что продукция “Бриск Рус” займет достойное место в цепочке поставщиков российских автопроизводителей и поможет компании воплотить в жизнь все намеченные планы», – отметил замминистра Минпромторга Александр Морозов.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*