Главная » Авто бизнес » Авторынок продолжил снижаться в феврале

Авторынок продолжил снижаться в феврале


По итогам февраля российский авторынок снизился на 4% к аналогичному месяцу прошлого года. Согласно данным Комитета автопроизводителей АЕБ, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей составили почти 106,7 тысячи машин (+37% к январю). Совокупный результат за два первых месяца года – 184,6 тысячи автомобилей (-4,5%).

В феврале тройка лидеров подверглась изменениям: за ее пределами оказался бренд Hyundai, чьи продажи сократились на 11% – до 9,4 тысячи машин. Возглавляет пьедестал по-прежнему «Лада», а второе и третье места достались Kia и Renault. Все три марки продемонстрировали положительную динамику, прибавив 5%, 8% и 9% соответственно. Замыкает топ-5 Volkswagen, на счету которого самый высокий рост в первой десятке (+18%). Следом идут Toyota (-20%) и Nissan (-28%), существенно сбавившие в сравнении с прошлым годом.

«В этом месяце мы наблюдаем очень разнонаправленную динамику продаж от бренда к бренду, что в итоге оказалось недостаточным для того, чтобы вывести рынок в плюс, так как некоторые традиционные лидеры сделали меньший вклад, чем в аналогичный период прошлого года. Возможные причины для этого разнообразны, но можно предположить, что они временные. Это предположение улучшает перспективы рынка на предстоящие месяцы», – прокомментировал председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Источник