Главная » Авто бизнес » Авторынку не хватило 3 процентов до дна

Авторынку не хватило 3 процентов до дна


По итогам октября российский авторынок сократился всего на 3% к аналогичному месяцу прошлого года. Как сообщает Комитет автопроизводителей АЕБ, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей составили 126 658 машин. В сравнении с сентябрем спрос вырос на 1%. Совокупный результат за 10 месяцев 2016 года – 1,15 миллиона машин (-13%).

АвтоВАЗ показал один из выдающихся результатов в октябре: продажи новых «Лад» к прошлому году увеличились на 13%, превысив 23,3 тысячи автомобилей. На счету следующей за тольяттинским автогигантом Kia – больше 15 тысяч машин и прибавка в 4%. Результат Hyundai отличается менее чем на тысячу единиц, но динамика оказалась нулевой. Наибольший рост в ТОП-10 брендов продемонстрировали Toyota (+16%) и ГАЗ (+15%), а наихудшее значение зафиксировано у Nissan (-17%).

Ведущая четверка премиальных марок не претерпела изменений по сравнению с прошлым месяцем. На вершине рейтинга по-прежнему Mercedes-Benz, который выбрали на 11% меньше покупателей, чем годом ранее (продано более 3 тысяч машин). «Серебро» на протяжении трех месяцев удерживает Lexus: спрос вырос на 85% – до 2,2 тысячи автомобилей. BMW (+6%) уступает «японцу» лишь пару десятков машин, а Audi со снижением продаж на 31% (1,5 тысячи а/м) пока не в силах вернуть место в ТОП-3.

«В октябре продажи на автомобильном рынке показали умеренное снижение против предыдущего года, немного превосходя при этом продажи сентября. Это неплохой результат, подтверждающий наши ожидания, озвученные ранее, что тренд постановки на учет новых автомобилей должен улучшиться к концу года. Сезонность, конечно, является определенным фактором, но главным драйвером здесь являются правительственные программы, стимулирующие продажи конечным покупателям. Эти программы скоро закончатся, по крайней мере в той хорошо известной форме, в которой мы их знаем. Что ожидает нас в 2017 году, еще предстоит увидеть. Однако уже ясно, что без значимой поддержки правительства любой тренд на стабилизацию был бы кратковременным», – прокомментировал председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*