Главная » Авто бизнес » «Автомир» отчитался о положительной динамике

«Автомир» отчитался о положительной динамике


ГК «Автомир» укрепляет позиции на российском рынке. По итогам прошлого года совокупные продажи новых автомобилей в рамках холдинга составили 42,8 тысячи единиц, что на 4% выше показателя 2015 года. Из них в России было реализовано 41,8 тысячи машин (+9,5%). Таким образом, доля «Автомира» на российском рынке выросла до 2,9% (+0,5 п.п.), на столичном – до 5,5% (+0,7 п.п.), подсчитали в компании.

Направление автомобилей с пробегом также отметилось позитивной динамикой. В России компания реализовала почти 15,5 тысячи подержанных машин – на 42,5% больше, чем годом ранее. В то же время оборот «Автомира» увеличился на четверть и составил 58,94 миллиарда рублей. Сервисные услуги обеспечили свыше 10% от выручки и более 42% всего дохода компании.

В прошлом году сеть компания пополнилась несколькими новыми салонами и франшизами. Так, в Москве «Автомир» запустил продажи Peugeot и УАЗа, а в Нижнем Новгороде открыл автоцентр Skoda и Chevrolet Niva. Кроме того, начал работу салон Toyota в Челябинске, а к уже имеющимся Hyundai и Suzuki в Новосибирске добавилась Skoda. Также Mazda в Архангельске получила новое здание, а в Воронеже стартовали продажи Hyundai.

«В целом мы удовлетворены результатами 2016 года. “Автомир” не только сумел адаптироваться к сложному рынку, но и показал, что на нем можно расти и чувствовать себя вполне уверенно. В сложной ситуации компания заняла не оборонительную позицию, а наоборот, через активные действия нарастила объем продаж и укрепила свои рыночные позиции, – отметил генеральный директор ГК «Автомир» Николай Груздев. – В 2017 году значительное влияние на динамику продаж окажет эффект отложенного спроса. Мы ожидаем небольшого роста рынка по сравнению с 2016 годом, что подтверждается результатом I квартала. За этот же период продажи “Автомира” по РФ увеличились на 21,6%».

По его словам, в 2017 году компания продолжит работу по оптимизации арендных площадей, сделав упор на «компактные и недорогие объекты». «С теми арендодателями, с которыми мы не сможем договориться о приемлемой стоимости, будем расставаться, сейчас на рынке имеются пустующие форматные площади. “Автомир” уже наработал значительный опыт смены объектов без потери франшиз и объемов деятельности», – добавил Николай Груздев.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*