Главная » Авто бизнес » «Авилон-Трейд» привлек восемь из 10 посетителей

«Авилон-Трейд» привлек восемь из 10 посетителей


В салоне «Авилон-Трейд» прошел мастер-класс, на котором обсуждались инструменты, помогающие «продавать больше и дороже автомобилей с пробегом». По данным компании, восемь из 10 посетителей покупают машину в «Авилон-Трейд».

Высокий уровень закрытия сделок по входящему трафику был достигнут благодаря внедрению принципа предоставления исчерпывающей информации о состоянии автомобиля. На сайте «Авилон-Трейд» размещена полная диагностика по всем моделям: информационный лист отражает основные характеристики, дополнительные опции, результат проверки, фотографии имеющихся повреждений и историю обслуживания. На основании этих данных автомобилю присваивается одна из четырех категорий – excellent, standart, scrap, total.

Кроме того, в компании создали специализированный колл-центр по направлению автомобилей с пробегом. Его особенность заключается в том, что на звонки отвечают только менеджеры по продажам. За счет этого механизма качество отработки трафика повысилось до 90%.

«Повышение операционной эффективности и усовершенствование технологических процессов стало одним из основных направлений в рамках реализации стратегии “Автомобили с пробегом 2025”, принятой в компании “Авилон-Трейд”, – отметил директор направления «Авилон-Трейд» Юрий Елистратов. – Следуя заданному вектору, в 2017 году “Авилон-Трейд” продал 5,5 тысячи подержанных машин, 3,5 тысячи из которых – автомобили премиального сегмента. Доходность составила 10%».

Источник