Главная » Авто бизнес » «Авилон» и «Панавто» выбраны дилерами «Ауруса»

«Авилон» и «Панавто» выбраны дилерами «Ауруса»


В рамках ММАС-2018 состоялась мировая премьера российских автомобилей люкс-сегмента – седана и лимузина «Аурус Сенат». Первый был представлен в обычном исполнении, второй – в бронированном. Запуск продаж состоится в январе 2019 года.

Оба автомобиля предлагают комбинацию 4,4-литровой V-образной «восьмерки» (598 л.с.), полного привода и гибридной установки. Стандартное оснащение включает устройство ЭРА-ГЛОНАСС, функцию активной помощи водителю ADAS, адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения столкновения с распознаванием пешеходов, систему распознавания дорожных знаков, систему отслеживания «слепых» зон и другие.

«“Аурус” предлагает высококонкурентный продукт с возможностью индивидуализации автомобиля в личном контакте клиента с дизайнером и инженером, что станет важным преимуществом при совершении покупки. Будущим владельцам автомобилей “Аурус” мы предлагаем свободу выбора облика своих автомобилей и интерьерных решений, – отметил генеральный директор компании «Аурус» Франц Герхард Хильгерт. – Сегодня мы анонсируем появления двух партнеров по дистрибьюции на российском рынке в лице автомобильной группы “Авилон” и компании “Панавто” с богатым опытом продаж в сегментах люкс и премиум. Параллельно мы ведем подготовку к старту продаж автомобилей на международном рынке и занимаемся привлечением новых партнеров для организации послепродажного обслуживания. Европейская премьера автомобилей “Аурус” состоится на Женевском международном автосалоне в 2019 году».

«Впервые в российской истории появился проект по выпуску коммерческой линейки автомобилей класса люкс. “Аурус” – национальный бренд, который представляет современную, технологичную и инновационную Россию. Я убежден в успешности продукта и в том, что автомобили марки в ближайшее время займут свою нишу как в нашей стране, так и на экспортных рынках», – добавил глава Минпромторга Денис Мантуров.

Как уточнили в «Авилоне», на данный момент компания рассматривает три возможные локации для представления бренда «Аурус» в Москве: салон на Волгоградском проспекте, бутик на Петровке и мультибрендовый центр на территории бывшего ЗиЛа, который планируется открыть осенью. «Для “Авилона” большая честь стать партнером и дилером бренда “Аурус”. Развитие отечественного автопрома в направлении люкс является одной из наших приоритетных задач в рамках стратегии 2020. Не исключаю, что мы откроем несколько бутиков в столице, где будут представлены автомобили “Аурус”», – отметил председатель правления «Авилона» Андрей Павлович. Он уточнил, что с представителями компании «Аурус» обсуждается не только направление продаж, но и сервисное обслуживание на базе автоцентров холдинга.

Компания «Аурус» ведет операционную деятельность с начала 2018 года. В составе учредителей – НАМИ (75%) и «Соллерс» (25%). В перспективе 30% компании в обмен на инвестиции получит эмиратский холдинг Tawazun. В следующем году «Аурус» планирует выпустить 120-150 автомобилей. К 2020 году объем производства будет увеличен до 5 тысяч машин, а в перспективе – до 10 тысяч.

Источник